Определены победители регионального этапа конкурса «Герои пера» в Ростове-на-Дону
Определены победители регионального этапа проекта «Герои пера» в Ростове-на-Дону. Цели конкурса – поощрение СМИ, пишущих на социальную тематику, развитие волонтерства и корпоративной социальной ответственности, популяризация имиджа человека труда и формирование нравственных ориентиров подрастающего поколения.
Организатором инициативы выступает АНО Центр социальных проектов «Быть человеком».
Победителем этапа проекта в Ростове-на-Дону в номинации «ТВ-герой» стала Марина Черных (телеканал «Дон 24») за сюжет, посвященный особому миру девочки с синдромом Дауна.
Победитель регионального этапа получит диплом и сувениры, а конкурсная работа автоматически выходит в финал федерального этапа «Героев пера».
«На этапе конкурса для СМИ «Герои пера» в Ростове-на-Дону мы получили ряд заявок с прекрасными ТВ-сюжетами, и нам крайне сложно было выбрать победителя. Мы выражаем благодарность региональному отделению Союза машиностроителей России, которое активно поддержало конкурс», - отметила исполнительный директор АНО Центр социальных проектов «Быть человеком» Дарья Топильская.
Конкурс «Герои пера» проводится с 2018 года. В 2020 году на него поступило более 660 заявок от 221 СМИ со всей страны. Подробная информация размещена на сайте.
В 2020 году впервые проведены региональные этапы проекта Астрахани, Челябинске, Ростове-на-Дону и в Приморском крае.
АНО Центр социальных проектов «Быть человеком» создан с целью привлечения внимания общества к теме честного и самоотверженного труда людей рабочих профессий, их социально-значимым поступкам, создания позитивных образов и примеров уважительного отношения к человеку труда, к семье и государству в целом.
ЦСП занимается консолидацией действий органов исполнительной власти, общественных организаций и промышленных предприятий по формированию национального самосознания и активной гражданской позиции.
Основные проекты ЦСП «Быть человеком»: Всероссийский проект в области социальной ответственности «Героям – быть!», конкурс для СМИ «Герои пера».
Генеральный партнер инициативы Группа компаний «ЛокоТех».